на установку имплантата премиум-класса системы Astra Tech (Швеция)
Действует до 29 апреля
25000₽
цена для Вас
30000₽ вместо 50000₽
без регистрации
«на установку имплантата премиум-класса системы Astra Tech (Швеция)»: Отзывы на GILMON
На этой странице собраны реальные отзывы о предложении «на установку имплантата премиум-класса системы Astra Tech (Швеция)» от пользователей GILMON в Челябинске. Делимся впечатлениями — всё честно и без прикрас, чтобы было проще выбрать выгодное предложение.
zlata174allaРугательный отзыв · 08.10.2024 в 18:18
Добрый вечер! Записалась к вам на гигиену, очень огорчена. Гигиену делаю раз в год. Цена была заявлена, по GILMON, одна, а по факту другая. Оказалась, налет кофе и т.д . в стоимость не входит.... Показать всё
Представитель компанииПартнёрский ответ · 09.10.2024 в 08:19
zlata174alla, Алла Владимировна, ограничения четко прописаны в условиях акции.
ЕленаПозитивный отзыв · 21.08.2024 в 15:06
Спасибо)Проф гигиену сделали хорошо, а-то бывает делают для галочки по купону . здравствуйте из минусов :- администратор была сильно занята форс мажорами или чем там ) я-то ладно ) но других более... Показать всё
ЕленаРугательный отзыв · 01.09.2024 в 22:08
дополнение к отзыву. Через несколько дней заметила , что мне походу спилили эмаль 1 косой полоской на 1 зубе переднем… это не точно , но до проф гигиену так не было. Зубного камня как такого не было изначально , тем более спереди
shepelevasaНейтральный отзыв · 15.08.2024 в 18:58
Была на проф.гигиене у Бражкиной Олеси Габдрашитовны. Врач была вежлива, процедура проведена аккуратно и качественно. После процедуры врач рассказала об уходе и выявленных проблемах. Не очень... Показать всё
Представитель компанииПартнёрский ответ · 16.08.2024 в 09:33
shepelevasa, Добрый день.Обязательно учтем ваши замечания и проведем беседу с медсестрой.
ЕленаЗадал (-а) вопрос · 28.05.2024 в 13:37
Здравствуйте! Ожидается ли лечение кариеса по купону?
GILMON · 28.05.2024 в 15:50
Елена, здравствуйте! Пока информации нет, но мы обязательно передадим Ваше пожелание.
kristinka90Ругательный отзыв · 14.05.2024 в 20:51
Сегодня была в клиники, делала гигиену. Записалась по купону GILMON, цена в купоне составила 2200, при записи, не было никаких уточнений. Придя на прием гигиенист, мы заявила, что у вас запущенный... Показать всё
СтоМосПартнёрский ответ · 16.05.2024 в 09:31
kristinka90, здравствуйте.Разобрались в вашем вопросе. По условиям купона, купон не распространяется на воспалительные процессы связанные с пародонтитом, а так же сильным налетом. В вашем случае у вас было очень много зубного камня из-за которого была воспаление десен, а так же налета. По этому врач вам сразу же объяснила, что такую работу по купону выполнить невозможно. Так же в связи с вашим... Показать всё
Енгисаева АнастасияПозитивный отзыв · 29.03.2024 в 20:35
Делала гигиену по купону. Все очень не плохо, результат хороший.
К МарияПозитивный отзыв · 26.03.2024 в 13:59
Захотелось написать отзыв в эту прекрасную компанию.Уже несколько лет являют постоянным пациентом в этой клинике. Врачи классные, теперь поход к стоматологу это не так страшно, как в детстве.... Показать всё
Дорохова ТатьянаРугательный отзыв · 26.03.2024 в 10:04
записалась за неделю в назначенный день отказались делать пломбу по купону, несли какую-то чушь про то что какой-то больной зуб нужно делать стоит 12.000 хотя до этого делала осмотр в этой же... Показать всё
СтоМосПартнёрский ответ · 26.03.2024 в 13:45
Таня Лошкарева, здравствуйте. В прошлый раз вы были у того же врача. Врач вам объяснил, что даже замена пломбы по купону не пройдёт, т.к у вас там трех корневой периодонтит. Купон на кариес. Сходите в любую другую клинику и проконсультируйтесь. Думаю никто из уважающих себя врачей не будет менять пломбу на больном зубе и заниматься членовредительством. Чтобы вы пришли в клинику через несколько недель и сказали, что после их лечения вам пришлось удалить зуб.
Дорохова ТатьянаНейтральный отзыв · 28.03.2024 в 10:27
с врачом было все обговорено заранее и она предложила 2 варианта, либо лечить и на это нет гарантии, либо просто сменить пломбу и что на это тоже нет гарантии, я ответила что если не на то не на другое нет гарантии зачем тогда переплачивать и сошлись на том что я записываюсь на смену пломбы!
Мякотина ЕкатеринаЗадал (-а) вопрос · 25.02.2024 в 13:19
здравствуйте. Подростку (13 лет) можно вылечить кариес по купону?
GILMON · 26.02.2024 в 08:28
Екатерина, здравствуйте! Спасибо за вопрос! Согласно условиям акции - возрастные ограничения: 18+
Дополнительную информацию можно уточнить по телефону:
Дмитренко Валентина Задал (-а) вопрос · 12.01.2024 в 21:41
Здравствуйте. Если я хочу поставить брекеты на верхний и нижний ряд Зубов по купону, будет скидка только на 1 ряд? На 2 ряд ни как уже не будет скидки? Показать всё
СтоМосПартнёрский ответ · 13.01.2024 в 10:07
Дмитренко Валентина , Здравствуйте акция распространяется на обе челюсти.
Сухарева ЕлизаветаРугательный отзыв · 11.11.2023 в 13:04
Обязательный расширитель (без которого невозможна процедура) не включили в стоимость . По телефону не предупредили о дополнительных затратах за него . Выходит к стоимости гигиены + 300 рублей за... Показать всё
СтоМосПартнёрский ответ · 13.11.2023 в 08:20
Здравствуйте. На момент вашей записи (11.11) стоимость по купону уже была с учётом всех доплат, поэтому по телефону не уточнили. Вас приняли по старой цене, так как вы показали старый купон, выкупленный скорее всего ранее, перед началом гигиены доктор вам всё сказала и вы согласились. Мы учли все моменты и теперь сумма гигиены включает полный комплекс,чтобы не возникало больше таких ситуаций. Ждем вас через пол года.
satisfaction85Ругательный отзыв · 01.11.2023 в 10:17
Здравствуйте. Да, действительно, лучше Вам сразу при указании акции писать, что доплаты не по "необходимости", желанию (или как угодно можно назвать), а обязательные, дабы не вводить в... Показать всё
СтоМосПартнёрский ответ · 07.11.2023 в 11:02
Добрый день. Просим прощения, что не смогли правильно донести до Вас условия акции.
nikiforova20101992Ругательный отзыв · 09.10.2023 в 12:11
Ждала 15 мин, ни кто даже не извинился, впервые делаю гигиену лежа, ужасно не удобно, боялась поперхнуться. Написано 1700, но +300 руб обязательно, фторирование не входит, тоже отдельно 300 руб,... Показать всё
СтоМосПартнёрский ответ · 09.10.2023 в 12:55
nikiforova20101992, нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением клиники. Что касается доплат, то в условиях прописано, что они по необходимости, а не вашему желанию. По международным стандартам прием пациентов ведется с расширителем и в положении кресла 180 градусов. Если вам было сильно не комфортно, то необходимо было сообщить врачу. После приема в кабинете вам все показали и... Показать всё
nikiforova20101992Нейтральный отзыв · 09.10.2023 в 21:05
СтоМос, шершавость не ушла. Что касается того что не задала вопрос в кресле - не рассмотрела. Гигиену делаю регулярно, так что есть с чем сравнить, может для вас это нормально - на самом деле это не так. В купоне написано что есть покрытие фтором, но по факту не было, только потом прочитала что включено обычное фторирование, а Еще какое то (видимо эффективнее) платно, но по факту даже... Показать всё
Балаш elvina.balashЗадал (-а) вопрос · 28.09.2023 в 07:45
Здравствуйте! Вы проводите консультацию ортодонта по купону для детей до 7 лет? Устанавливаете им брекет систему? Показать всё
СтоМосПартнёрский ответ · 28.09.2023 в 08:35
Балаш elvina.balash, здравствуйте. Брекет-системы устанавливаются при постоянном прикусе. Оптимальным возрастом для установки брекет системы считается 12-13 лет.
Биткова ЕленаЗадал (-а) вопрос · 10.08.2023 в 00:35
Подскажите пожалуйста, купон на брекет систему действует только на одну челюсть ?
СтоМосПартнёрский ответ · 10.08.2023 в 08:20
Биткова Елена, здравствуйте. Мы всегда фиксируем стоимость на установку брекетов на второй челюсти по стоимости первой. Так что если цена изменится, то для вас после установки на одной челючти цена останется прежней.
Жаркова ЕкатеринаЗадал (-а) вопрос · 07.01.2025 в 00:06
СтоМос, кто-то понял,что они ответили?
СтепанРугательный отзыв · 14.04.2023 в 08:17
Очень не понравился разговор с администратором, не ответили ни на 1 вопрос про брекит системы, но зато нахоамить успела несколько раз))) Показать всё
СтоМосПартнёрский ответ · 14.04.2023 в 08:44
Степан, добрый день, администратор не оказывает консультации по телефону. Консультация осуществляется врачем и только при личной встрече.
Возможно вам понравится
mamunovamariyaЗадал (-а) вопрос · 23.03.2023 в 07:26
Добрый день!Подскажите пожалуйста ФИО врача ортодонта, на сайте Махрова, но меня принимала не она у вас, так понимаю она не работает больше у вас? Хочу ставить Брекеты и посмотреть отзывы на... Показать всё
СтоМосПартнёрский ответ · 29.03.2023 в 16:12
mamunovamariya, Здравствуйте. Позвоните пожалуйста в клинику и уточните интересующий вас вопрос. 22-33-118 администратор ответит на все ваши вопросы.
Хамитова ВилияРугательный отзыв · 05.03.2023 в 19:55
Не сделали рентген кариозного зуба, чтобы понять насколько глубокий кариес, вылечили зуб, а он болит при жевании дискомфорт, сказали что возможно пульпит. Почему я должна из-за Вашей ошибки... Показать всё
Хамитова ВилияНейтральный отзыв · 05.03.2023 в 20:00
Зуб вовсе не болел пока его не тронули. И насчёт анестезии её не сделали, аргументировав, что точка маленькая, но как оказалась глубокая.
Хамитова ВилияНейтральный отзыв · 05.03.2023 в 20:00
Теперь мне, а не Вам с этим зубом мучиться.
СтоМосПартнёрский ответ · 06.03.2023 в 07:55
Хамитова Вилия, Добрый день. Напишите пожалуйста дату лечения и Вашу Фамилию и Имя. Под именем Хамитова Валия у нас такой пациентки нет.
Хамитова ВилияНейтральный отзыв · 29.06.2023 в 09:54
Лечила зубы в марте 2022 года, точную дату не помню 11/15 или 17 марта, зуб беспокоит по сегодняшний день. Хамитова Вилия
Занин АлексейРугательный отзыв · 30.11.2022 в 08:14
Стоматология очень обычная ,болеющий администратор встретит вас со всеми симптомами простуды . Потом вы попадаете на прием к двум женщинам бальзаковского возраста которые очень не аккуратно... Показать всё
СтоМосПартнёрский ответ · 30.11.2022 в 10:13
Занин Алексей, сожалеем, что вы оставлись не довольны посещением нашей клиники, но если бы Вы прочитали внимательно условия купона заранее, то знали, что лечение передних зубов не входят в акцию. Лечение данных зубов в другой клинике с Ваших слов обошлось бы в 15000 за зуб. Кариес в стадии пятна предложили не лечить, а наблюдать, хотя могли полечить за 1700 р..
Дорожкина МаринаРугательный отзыв · 25.10.2022 в 12:19
От посещения клиники осталось неоднозначное впечатление. Была на гигиене зубов. К самой процедуре претензий нет, сделано все качественно, врач все объясняла и комментировала все свои действия,... Показать всё
Представитель компанииПартнёрский ответ · 25.10.2022 в 12:34
Бурнатова Марина, спасибо за отзыв будем разбираться, можем вернуть вам разницу.