Каждый клиент может проверить в каком статусе находится его заказ на сервисе проверки статуса промокода.
Предложение действует при введении промокода (указанного в промокоде) на е компании.
Один промокод действует на один заказ.
Промокод можно использовать неограниченное количество раз.
Дополнительная информация по телефонам: +7 (964) 212-10-05 +7 (3955) 67-95-48
Стоимость оплачивается на сайте.
Промокод не суммируется с другими действующими предложениями компании.
Отзывы
Михайлова КаришаРугательный отзыв · 29.12.2022 в 17:57
Написали 17 декабря поздравление будет отправлено, на дворе 29, письма нет. За 12 дней почта России наверно бы уж справилась с доставкой. Денег содрали и в кусты! GILMON вы хоть бы как то отслеживали недобросовестных продавцов!!!! Позорище...
GILMON · 09.01.2023 в 12:34
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Партнёр не выходит на связь.
Мы в свою очередь сделаем вывод при дальнейшем сотрудничестве!
Коршикова ЕленаЗадал (-а) вопрос · 21.12.2022 в 15:41
Оплата была 09.12.2022 на три письма (именное письмо от Деда Мороза в красочном конверте с доставкой по почте), когда ждать письмо? сколько по времени?
GILMON · 09.01.2023 в 12:34
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Партнёр не выходит на связь.
Мы в свою очередь сделаем вывод при дальнейшем сотрудничестве!
Коршикова ЕленаНейтральный отзыв · 08.12.2022 в 14:32
Скидка не применяется при оформлении, не работает!
Именное поздравление от Деда МорозаПартнёрский ответ · 08.12.2022 в 16:57
Коршикова ЕленаРугательный отзыв · 09.12.2022 в 07:23
Именное поздравление от Деда Мороза, ссылка не работает,
Именное поздравление от Деда МорозаПартнёрский ответ · 09.12.2022 в 07:51
Для правильного оформления заказа на сайте Деда Мороза перейдите, пожалуйста, в раздел для оформления заказа с GILMON (ссылку не можем отправить система неправильно исправляет)
Именное поздравление от Деда МорозаПартнёрский ответ · 09.12.2022 в 07:57